Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ

Закрыть ... [X]

В настоящее время актуальной задачей и насущной потребностью дошкольного образования является тщательная и всесторонняя проработка организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям  с нарушениями речи.

Основная задача – создание и апробация модели взаимодействия разных специалистов ДОУ в процессе коррекционной работы с ребенком.

Вокруг ребенка с нарушениями речи должно образоваться единое коррекционно-образовательное пространство.

Тесная взаимосвязь логопеда и других педагогов ДОУ возможна только при условии четкого и правильного распределении задач каждого участника, при условии совместного планировании работы.

Целью сотрудничества педагогов с логопедом является стимулирование методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ речевого, познавательного и личностного развития ребенка.

Ломоносова Татьяна Николаевна,
учитель – логопед МКДОУ № 324 г.о. Самара

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд(4 понравилось, средний балл: 4,75 из 5)

Источник: http://logoportal.ru/perspektivnyiy-plan-rabotyi-uchitelya-logopeda-dou-s-pedagogami/.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с педагогами Жакет спицами с жаккардовым узором


Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ Методическая разработка. Обогащение словаря детей в ДОУ


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ